Я не знаю, кому тут это будет интересно, но положу чисто для себя, потому что круто. Очень.
Будет книга про них. Если она будет вот так состоять из цитат и фраз - это будет восторг.
«Вахтёрам» не пускали в радиоэфир вполне вменяемые люди и это было всего четыре года назад. Нас динамили и не отвечали на звонки те же, кто потом будет вручать всякие статуэтки. «Просто радио» меня тогда вообще поразило. Два раза я заносил программному директору диск, пока он, наконец, его послушал. «Боря, – говорит, – у меня уже неделю в машине только диск Бумбокса и играет!». Классно, говорю, а когда в эфир? «Извини, в эфир поставить не могу» – «Почему?!» – «Да там у вас есть слово «бухой». Не ложится в формат».Андрей Хлывнюк:
Когда рождается новая группа, у неё очень серьезный музыкальный заряд. Ко мне регулярно приходят люди и говорят: «Вот, у нас группа. Что посоветуете?», и я всегда первым делом задаю им вопрос: «Сколько у вас есть материала?» Если материала меньше, чем на альбом, то ребятам вафли. Ими даже не стоит заниматься. Обычно у молодой группы с потенциалом материала хватает сразу на два-три альбома. Они должны гореть этим. Это – самый продуктивный период. Но известными они станут альбому к третьему. Поэтому и нужен заряд и материал, чтобы продержаться.
Андрей Муха Самойло:
Мы с Андреем Хлывнюком вместе снимали квартиру. И прожили месяцев восемь или девять каждый сам по себе. У него своя группа, у меня своя. Ничего общего мы и не думали мутить. Пока однажды я не купил себе акустическую гитару. У меня такая фишка – коллекционировать гитары, потому что каждый инструмент приносит свою музыку с собой. И сидел я брынькал-брынькал, Андрюха ушел на кухню пить чай, потом пришел: «А ну ещё раз это набрынькай» и начал петь. Получилась песня «День». Ух ты, думаем, прикольно. Давай ещё что-нибудь сделаем. И так оно замутилось.
Валик Матиюк:
В один прекрасный день Муха меня спрашивает: «У тебя есть биты?» Да немеряно, говорю, заезжайте. Приехали пацаны, примерили мы их наброски и пошло поехало. Так и родился первый альбом группы Бумбокс. Довольно быстро всё случилось. Записали все за два студийных дня.
Борис Гинжук:
ТНМК позвали меня на презентацию какого-то клипа. Только я припарковался и вышел, как тут же от толпы отделяется Муха и дает диск: «Вот, послушай, это наша новая группа». И я всю презентацию стоял и думал, что ж это за группа у Мухи новая. Сажусь в тачку, ставлю диск. «Бета каротин». Офигеть! На втором треке отписал Мухе: «Я ваш фанат». Надо, думаю, с ними работать. Хотя у них есть Согомонов. Но можно же работать вдвоем! И я на следующий день приезжаю к Лёхе и говорю: «Чувак, надо по-любому чтобы я тоже участвовал. Давай вместе заниматься». Мне понравилось, что у него не возникло никаких вопросов.
Андрей Хлывнюк:
Мы назвали альбом «Меломанія» потому что там было три стиля – рок-н-ролл гитарный, регги вокал, совершенно не канающий, на первый взгляд с гитарным стилем, и биты из хип хопа. Вкусы трёх разных людей попытались объединить в одном альбоме. Треклист состоял из одних хитов, кроме одной песни – «Супер-пупер», но она, как оказалось, и стала хитом. А остальные хиты, блюзовые и хип-хоповые, остались просто концертными песнями. Что, собственно, для концертирующей группы – главное. Это и есть ответ на вопрос «В чем fucking secret of your band?»
Андрей Хлывнюк:
В Family Business есть песня Happy End, записанная с Пашей Игнатьевым, очень талантливым пианистом. Записывалась она так: «Алло, Паша, привет. У тебя есть сейчас свободное время?» – «Есть» – «Скажи, а есть какая-то студия, где можно фоно записать?». – «Ну, например вот эта». На следующий день: «Алло, Паша, а можешь подскочить на эту студии записать фоно?» Приехали в студию. «Здравствуйте, а сколько стоит час записи в вашей студии?» – «Двадцать долларов». – «Нам, пожалуйста, на двадцать долларов». И за час было записано четыре дубля песни. Пацаны студийные расстроились, конечно, что мы их из-за двадцати долларов на работу выманили.
Песня стала хитом. Без клипа. Причем и Лёха, и Боря говорили: «Что это за хуйня? Только не говори, что ты собираешься вставлять её в альбом!» – «А почему это я не могу вставить её в альбом?» – «Да это же какой-то Сюткин! Мы же хип-хоп команда!» – «Да какая мы хип-хоп команда? Перестаньте. Это будет хит». Это мне продюсеры всё, пока мы в Daewoo ехали, говорили. «И что это там скрипит?» А это скрипел паркет в студии, потому что записывалось всё так: стоит рояль, на него направлены два «журавля». И один микрофон вокальный. Все это в одной комнате. И после «Раз, два, три, четыре» начинается запись. Ну вылитый Рэй Чарльз, блин.
Андрей Хлывнюк:
Песня «Вахтерам» не должна была войти в альбом «Family Бізнес» потому что она перегружала его лирикой.
Борис Гинжук:
«Вахтёрам» не пускали в радиоэфир вполне вменяемые люди и это было всего четыре года назад. Нас динамили и не отвечали на звонки те же, кто потом будет вручать всякие статуэтки. «Просто радио» меня тогда вообще поразило. Два раза я заносил программному директору диск, пока он, наконец, его послушал. «Боря, – говорит, – у меня уже неделю в машине только диск Бумбокса и играет!». Классно, говорю, а когда в эфир? «Извини, в эфир поставить не могу» – «Почему?!» – «Да там у вас есть слово «бухой». Не ложится в формат». До этого отмазки были «слишком интеллектуально», «слишком ново», «слишком необычно», а тут еще, оказывается, и слово «бухой» напрягает! В итоге Хлывнюк сказал мне: «Хватит ходить по станциям. Сами приползут».
Первыми из больших радиостанций блокаду прорвало «Русское радио». А там уж, увидев, что лидер сказал «Можно», подтянулись и остальные.
Андрей Хлывнюк:
В Черкассах, как и в любом другом маленьком городе, все очень сильно разбираются в рок музыке. Буквально все. И существует десять, а теперь, наверное, уже и двадцать, групп, в которых играют одни и те же люди. Но я в этой тусовке никак не присутствовал.
Андрей Муха Самойло:
С Хлывнюком меня познакомил Лёха. Мы друг другу сразу не понравились. Это, знаете, вроде как завели двух бойцовых собак и они с прищуром друг на друга смотрят. Андрюха был более матёрым чуваком, чем я. Я-то интеллигент в первом поколении, а он – боец.
Валентин Валик Матиюк:
После отборочного концерта «Червоной руты-95» в Луцке к автобусу Дома культуры Нововолынска, на котором приехала наша группа «Некрофаг», подошёл человек и сказал: «Парни, у нас тоже есть группа. Давайте бухать». Это был Муха.
Алексей Согомонов:
Открываю дверь, на пороге стоит худой парень и курит. Мы здороваемся и следующее, что он делает – выбрасывает сигарету. Я ору, чтобы он поднял свой бычок. Хлывнюк потом признавался, что готов был лезть в драку, но сдержался. Вот таким было начало дружбы.
Борис Гинжук:
Армию я закосил на энурез, лежал на больничке (это при том, что папа у меня генерал майор). Пару лет я пытался что-то играть, а в 1993м, после одного концерта, вдруг совершенно чётко осознал, что я очень слаб как музыкант. И сразу успокоился.
Андрей Хлывнюк:
Мы выпустили сингл. После релиза, названного «Тримай», оказалось, что титульная песня людям не зашла, и сингл надо было называть «Та4то». Был большой спор, какой по звучанию должна быть «Та4то». Была версия босса нова, но с хип хоповым битом и, по-моему, лупом Эллы Фицджеральд, но её посчитали более сложной и не поставили основной, хотя она мне больше нравилась. «Тримай» выпускался чисто для себя, потому что синглы в этой стране – это чисто для себя. Но потом мы обнаружили, что продавать синглы можно! Надо просто больше прикладывать усилий и относиться к ним, как к альбому. Хотя люди, конечно, не совсем хорошо нашу затею восприняли, потому что хочется же, чтобы сразу было много песен и все – хиты.
Валентин Валик Матиюк:
Я думал, что он будет стоить дешевле. А когда увидел, почём «Тримай» продают в магазинах, сказал себе: «Ого. Так вот почему синглы в этой стране не работают!»
Андрей Муха Самойло:
Я недавно скачал… Ха, классно звучит, да? «Скачал»! Я скачал наш максисингл «Тримай». Мне теперь кажется, что на данный момент это самая раритетная и самая душевная наша работа. Он получился такой… правильный. Вот чем Бумбокс был с самого начала – там это все есть. Босанова, джаз, рок.
Андрей Хлывнюк:
На студии мы буквально умирали со смеху, когда я пытался спеть: «И не верить бре-ДУ, что тебя не-ТУ». Для музыкантов это звучит очень смешно.
Андрей Хлывнюк:
Мы нашли силы и средства записать «Трёшку» так, как мы хотели. По-прежнему используя сэмплованный саунд. Бывает у групп проблема второго альбома. Это случается, когда первый стал хитовым. А у нас была проблема третьего альбома. Как утверждают в России – лучшего нашего альбома на сегодня. Потому что нужно было, не уходя от своего стиля, в котором было записано уже 22 песни, сделать еще 11 таких же точно и при этом совсем других. Почему уже на том этапе появилась концепция «Всё включено»? Потому что многие песни были придуманы в роке, но аранжированы под биг бит и хип хоп. В «Трёшку» вошли песни, которые должны были войти в «Family Business», а в «Family Business» вошли песни, которые должны были войти в «Меломанію». Всегда остаются одна-две заготовки, которые просто не долежали.
Андрей Хлывнюк:
Главный посыл песни «Eva» – делай то, что хочешь делать. А косишь ли ты траву или бабло – это неважно.
Андрей Хлывнюк:
«Наодинці» – песня-побратим чайфовской «Бутылки кефира», но в миноре, а не в мажоре. После неё я начал побаиваться, как бы нам не превратиться в группу гопо-грустных песен.
Андрей Хлывнюк:
Впервые мы решили вставить в свой релиз англоязычный трек. «Eva», которую мы уже давно играли.
Валик Матиюк:
На третьем альбоме появилась новая тема – делать свои биты. Минимум половина треков – с домашними битами. Все сделаны мной на сэмплере AKAI, самом классическом хип хоповом инструменте. Мой любимый бит, удавшийся на 250% – в песне «Стяги на стяги». Сама песня была написана очень давно, еще для англоязычного альбома, который планировалось выпустить после «Меломанії». Тогда она называлась «You».
Андрей Хлывнюк:
«Полина» писалась на волне неожиданного всплеска нелюбви к синтетическим артистам. Всяким там Полам ван Дайкам. Слава Богу, потом прошло. Это заигрывание с фанком, на фанковом лупе. Впервые мы записали трек с электрической гитарой. По гармонии она здесь похожа на Джимми Хендрикса, причем на всего сразу.
Андрей Хлывнюк:
Для меня четвёртый альбом группы был возможен только через эксперимент. Мы стали уже хедлайнерами, и это важно. Если ты после ламповой команды, которая играет с ламповыми усилителями, комбиками, с живыми барабанами, выходишь на сцену даже с очень хорошим сэмплованным материалом, у тебя просто случается провал по звуку. Начавшись как клубная группа, нам вскоре пришлось столкнуться с большими площадками – днями городов, сольниками в больших залах… Так складывались предпосылки для появления «Всё включено». Роковые песни. Звук на рок концертах. Да и просто мировая практика – даже Ашер какой-нибудь выступает с полной рок командой, поскольку никто не придумал более сильного оружия, чем рок-н-ролл в электрической музыке.
И желание разгрузить связки. Потому что при пике концертной деятельности – 15 концертов в месяц, когда главный инструмент на сцене – это вокал, а остальное – это его аранжировка лёгкая, на связки ложится очень серьёзная нагрузка. Каждый раз зал превращает тебя в выжатый лимон. А если ты хоть чуть-чуть не додаёшь, то потом люди говорят: «Сдулись ребята». То есть, ты должен разорвать майку, если вас трое. А если вас пятеро и вы в электрике, то ты можешь прижать людей за счет саунда, а сам хоть чуть-чуть отдохнуть. Выкладываться ты будешь точно так же, но только умирать начнёшь не через 40 минут, а через два часа. Да и сам Бог велел нам попробовать рок – все же рок музыканты в прошлом.
Валентин Валик Матиюк:
Пацаны давно мечтали играть с живыми музыкантами. Мухе не терпелось. Андрюха давно не играл, а пожёстче так и вообще не играл. Хотя ему всегда хотелось, поскольку, как и все мы, он любит Audioslave, Rage Against The Mаchine, Incubus. Кстати, когда он послушал группу Down, а это произошло, в общем, недавно, года два назад, то сказал: «Как хорошо, что я эту музыку не услышал лет десять назад. А то бы мы с вами, пацаны, были бы совсем другими».
Публика вначале была, конечно, шокирована. Помню, подошла ко мне девочка после концерта и спросила: «І вам подобається оце шо ви зараз робите?» Естественно, говорю, нравится. Иначе мы бы это не играли.
Андрей Муха Самойло:
Ритм секцию мы взяли благодаря Люлякину Александру – нашему барабанщику. А самого Александра мы взяли благодаря барабанщику Тины Кароль, который нам на одном совместном корпоративе сказал: «Пацаны, тут приехал один супербарабанщик, который играл с неграми и латиноамериканцами. Четыре кругосветных ходки в оркестре круизного теплохода». Мы поехали к нему, послушали. Действительно –супербарабанщик.
Андрей Хлывнюк:
В альбом «Всё включено», по традиции, вошла одна нестандартная (для этой пластинки) песня – «Летний дождь», записанная в классическом составе Бумбокса – диджей, акустика, вокал. Это не только песня-эпилог, а и намек на то, что «Всё включено» – это альбом-эксперимент, а вот так мы играем по-прежнему.
Валентин Валик Матиюк:
В будущем альбоме ждите сведения – намешенного того и этого, или все сведенное в единый фьюжн.
@музыка: Бумбокс – Квiти в волоссi
@темы: Прочитательно_рекомендовательное, Музыка_нас_связала, Мемориз
Рассылки ваших предложений через контакт-формы сайтов фирм РФ и СНГ.
Рассылки ваших коммерческих предложений через формы обратной связи сайтов предприятий по всем странам и доменным зонам мира.
kontakt-forma.cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные электронные адреса предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «самому себе» и, поэтому все E-mail приходят во входящие именно на тот адрес электронной почты на который организация принимает деловую информацию.
УТП:
Быстрое 100% оповещение организаций и владельцев интернет ресурсов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка бизнес предложений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.
Наши преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в папку входящие, при рассылке по емейл до 5%.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку инбокс все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она производится.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.
5.Многие предприятия стараются прятать свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по емейл ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для деловых предложений.
7.Пятьдесят процентов корпоративных почтовых ящиков рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по емейл они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти сервера доставляются адресатам на 100%.
8.Только тридцать-сорок процентов организаций публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
То есть E-mail предприятий из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам WHOIS.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в папке spam.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за рубежом.
Причины чтобы заказать:
1.Сто % доставка ваших сообщений и коммерческих предложений миллионам фирм по всем странам мира.
Каждый интернет ресурс, отправляет корреспонденцию себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство в плане проведения разных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.
4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения различных тендеров.
5.Ежедневное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более 150000 новых вебсайтов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полный географический охват по всем странам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших клиентов, которых невозможно найти в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по емейл.
Сейчас сложилась очень парадоксальная ситуация, предприятия, которые есть в справочниках в прямом смысле слова «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская технология по разгадке CAPTCH.
Есть специальные сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит 1 доллар.
Получается что, обрабатывая миллион сайтов наш робот разгадывает миллион капч, что стоит 1000 $ только на на расшифровке капчи, а у нас это без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов деловых предприятий со всего мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом СМС рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является основным почтовым ящиком фирмы, через который идут заказы и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность бизнес предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно идёт по "прогретому каналу" с белого ip адреса сайта на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большой уровень доверия к каналам связи между сайтами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете заказчика на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму kontakt-forma.cn
Агентство по недвижимости Фридман и партнеры готово продать или сдать в аренду Вашу недвижимость в кратчайшие сроки.
Занимаемся продажей и покупкой недвижимости уже более 10 лет.
Не навязываем никаких дополнительных услуг.
Мы именно выкупаем доли в квартирах и комнаты за свои деньги.
В своей работе используем исключительно законные методы в рамках действующего законодательства.
Мы работаем быстро и профессионально.
www.avito.ru/user/cef916c06f2bd927cc81338ab3b94...
>>> t.me/+fopldkmfndjkfjdksjdkfjdkksjd #Lolllukazzzur333
<<<
2466504 t.me/ verygoodplustime !
>>> t.me/+1w8tn0m #Lolllukazzzur333
<<<
>>> t.me/+wigh2lv #Lolllukazzzur333
<<<