14:49 

Yorokonde 2012

Alucard Black
sub specie aeternitatis
Пока предание свежо, напишу несколько слов о поездке в Харьков, в который ездили не только прогулки ради, а дабы поболеть за наших на фестивале японской анимации, корейских плясок и игр всяческих Yorokonde. Ну и погулять, конечно, тоже.

Сразу отмечу, что сам город в этог году понравился намного больше, чем в прошлом. Возможно потому, что в 2011г в бывшей столице было чертовски пасмурно и холодно, возможно потому, что фестиваль тогда был в каких-то чигирях и по центру мы тогда погуляли совсем мало. В этот же раз мы на своих двоих вместе с Машей обошли весь, не знаю насколько исторический, центр. Итак, по порядку.

Билеты мы, конечно же, купили позже, чем следовало бы, поэтому спали на верхних полках, а некоторые ещё и на боковушках. Кстати, символично, что в прошлом году мы уехали на Йорку аккурат на Юморину, в этом же году на день смеха мы пошли покупать билеты :)

Приехав в Харьков, началась самая жестокая часть — эпопея с поселением. Я, значит, предварительно созвонился с одной девушкой-агентом, забронировал однокомнатуную квартиру в нескольких минутах ходьбы от вокзала, договорились, что я позвоню, когда приеду. Выходим мы с поезда, набираю я оба её номера, а они не в сети :rotate: Через некоторое время лайф услужливо сообщил, что мадам соизволила включить телефоны, после чего я снова начал ей звонить. Но не тут-то было — она сбрасывала звонки. Раз эдак двадцать... Смекнув, что нас прокидывают, мы офигели. После этого поплелись на сам фестиваль, благо от вокзала там всего километр, да и nokia maps редко подводит. Хезер дала нам номер телефона ещё одного квартирного агента, с которым мы договорились встретиться. Так как метро там рядом не ходит, решили пройтись. До места было километра 3, но по карте было видно, что по пути есть на что посмотреть и пофотографировать. Фотографировали, кстати, на Машин Nikon D90 + Nikon'овский же полтинник f1.4, который одолжили у сестры. Пройдя мост, цыганский табор, улицу с офигенными доминами, Университет, в котором был какой-то праздник, мы почти дошли до места назначения. И тут нам звонит эта Мария, которая утром не отвечала и сбрасывала звонки... И говорит, мол, мы же договаривались созвониться в полдень, а не утром, утром я была занята, потому и на звонки не отвечала. В общем, договорились встретиться возле макдональдса. Эта квартира, вернее её местоположение нас устраивало больше, поэтому мы решили рискнуть и поехали. Дальше всё уже было нормально, никаких прокидосов, квартира оказалась в пяти минутах ходьбы от вокзала, красивенькая, чистая, с мебелью и необходимой для жизни техникой, пользоваться которой всё равно не было времени.

Добравшись во второй раз в ДК Железнодорожников, мы подоспели как раз к двум, когда и планировалось начало фестиваля. Начало, впрочем, затянулось, хотя я не засекал насколько. ДК мне понравился, нормальный трёхъярусный зал, большой второй этаж, где были и файтинги, и гитар хиро, и фотоуголок. Правда, мы сначала не подозревали о наличии второго этажа... Холл маловат, но да это не проблема. Косплея хорошего хватало, хотя, чисто субъективно, на прошлой Йорке его было больше. Выступления запомнились отвратительно поющими караокерами, отваливающимися крыльями и сценками, в который не пойми что происходит... Ну ребята, это же совсем печаль: каждый второй выход это какие-то типа пафосные сценки, в которых кто-то кого-то отталкивает, потом начинается месиво, всё, все всех порезали, все лежат на полу. Достало.

В трендах в этот раз Скайрим (я, по-моему, пять раз насчитал, когда был либо музон с TES, либо кто-то кричал ФусРоДА). А ещё многие выбрасывали из рук блёсточки и всё типа красиво, няняня :) Ну, в общем, на самом деле красиво, но сильно часто.

Порадовали файтинг дримерс сценкой по Гарри Поттеру. Исполнили отлично, шутки хорошие.

Хорошая сценка, где в конце нянкэт был, геймеры в зале порадовались :)

Был очень крутой Алукард, выступивший под дабстеп (надо найти видео). Победившие в обеих номинациях гипер-дефиле Бличи видел, но не впечатлён. Честно, не понял, за что им награды :(

Ну и, конечно, несколько слов об одесситах. Ребята с Leage Of Legends молодцы, костюмы, несмотря на очень плохого швея, оказались пафосными и внушающими. Жаль, дефиле было не отрепетировано и совсем без динамики. А ведь люди в зале ждали замес.

Вернувшиеся из Японии Магнум и Белла были хороши. Понравился и Марвел эротишным выходом на сцену, и Финалка. Пусть что там не говорят, Марвел в зале вполне неплохо поддержали и аплодировали, и свой приз они забрали заслуженно.

Прикольное дефиле было у Симки и Севиль. Со смыслом, в отличие от большинства прочих выходов на сцену.

Джедая со световым мечом пропустил, но видео посмотрел. Крут, чо.

Программа закончилась очень поздно, и каково же было наше удивление, когда выйдя из зала мы не увидели урн для голосования. Это бред на самом деле, уносить урны до того, как закончится конкурсная программа. После этого мы ещё около получаса бегали по гримёркам в поисках оргов, чтобы узнать, куда кидать бюллетени. Но орги почему-то уклонялись от ответов и говорили, что и сами не знают, где делись урны. В итоге бумажки с голосами люди тупо сложили в стопку на столе у выхода из ДК, и судьба их неизвестна... В общем, с голосованием произошёл, как видите, такой себе фэйл, и я не знаю, на основании чего подсчитывались голоса. Оставим это, как и выбор жюри, на совести оргов.

Во второй день мы очень круто прогулялись по центру Харькова, убедились, что помимо конструктивизма в городе полно красивых зданий и соборов. Из одного места видно сразу три церкви :hlop:

После этого наелись под завязку в Пузатой Хате. Очень печально, кстати, что во всех городах ПХ совершенно чудесные: Киев, Харьков, Днепропетровск. И только в Одессе это клоповник, в котором ещё и готовить стали паршиво.

На поезд успели вовремя, поэтому, чтобы соблюсти традиции, опаздывали и создавали ажиотаж искусственно :tongue:

Порадовали кондуктора, которые были совсем не против, что люди пьют пиво. Бабуля хоть и оказалась злюкой, но всё обошлось. А в поезде был театр одного актёра — Йон, он же Владимир, он же Человек-Плацкарт, отжигал просто чудесно :up:

На этом всё, альбомы с фотографиями и видео ФФ и ЛОЛ вконтачке. Оценивал косплеи со своей колокольни, так как не люблю рассматривать, у кого там в каком месте бантика не хватает. Для меня главное, чтобы в целом смотрелось круто, сценки были смешные или со смыслом, караокеры с голосом и слухом, ну и т.д.


@темы: Косплей, Анимешное

URL
   

I'm a Lord

главная