• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: кино_терапия (список заголовков)
23:40 

так вот какой ты. АД.

sub specie aeternitatis
Только что досмотрел третий сезон супернэйчуралс (даятормозичо?). В общем-то, мой моск в ауте. Вбросьте кто-нить в поле, а?..

@музыка: WsW - Я стал другим

@настроение: А ну нафиг эти сериалы, пора слазить на аниме.

@темы: Зацепило, Кино_Терапия

00:19 

+1

sub specie aeternitatis
Ещё одна неделя прошла. Близится сессия, близится. Последняя на четвёртом курсе, которую от госов отделяют всего несколько недель практики. Чумовые дни, ужасно загруженные, после которых отрубаешься, едва дойдя к родимой кровати. А ведь, по-большому счёту, апогей беготни ещё не наступил.
Ну да ладно, мы и не через такое пробирались.)
Сегодня было первое нормальное воскресенье за многие месяцы, когда не нужно было никуда ехать, никакой спешки.) Поэтому большую часть времени провалялся в кровати, слушая музыку и наслаждаясь видом потолка.) Блаженство. Чтобы уж вообще не перевести время, посмотрел фильм «Клик. С пультом по жизни». Лучшее, что я смотрел с Сендлером со времён «50-ти первых поцелуев». Честно говоря, я ожидал очередную туповатую американскую комедию. А кино оказалось на редкость хорошим, из которого кое-что можно и нужно почерпнуть для себя. Без спойлера рассказать не получится, так что просто советую. В извращённой форме посмотрите на человека, который поставил карьеру выше семьи, пропустив все значимые моменты жизни. Наверное, в нескольких моментах можно даже было пустить слезу. Например, когда раскрывается тема отцов и детей, забывших о родителях. Сцены показаны и переданы правильно: так, как оно и бывает на самом деле. С опустевшим лицом отца и безразличным выражением у сына. Однако фильм далеко не такой грузящий, как может показаться. Большую часть времени я проулыбался от мелких шуточек, пару раз довольно громко засмеялся, разбудив собаку.))
Ну всё, здравствуй, понедельник.)

@темы: За_учёбились, Кино_Терапия, Хроники_Блэкоппотамии

16:07 

обо всём понемногу.)

sub specie aeternitatis
1) сегодня гуляем папин юбилей. Так что если меня не будет завтра в сети/на сходке - не серчайте. Я ж ведь нажрусь, ага :-D
2) для тех, кто в танке, а таких у нас много: завтра, в воскресенье, на 14.00 намечается сходка. Обсуждение ведётся на форуме
3) Интересности организма: спал сегодня всего три часа, но проснулся чотко, чувствовал себя бодро и на пары попал вовремя. А ведь иногда спишь часов восемь, но глаза расплющить не получается. Парадокс..  :)
4) На парах осилил таки "Бойцовский Клуб". Ну да, шедевр. Жалею, что не прочитал лет эдак на 10 раньше
«Это были девяностые: мы выживали как могли» © Харламов-сын
5) Приколите: в Одессе проживает около 200 тысяч корейцев (это если верить данным, приведённым вчера в "Свободе" Савика Шустера). Это ж получается, как каждый пятый человек в мире - китаец, так каждое пятое лицо в Одессе на 7-ом км.))) - кореец. Жесть ваще.
Да, в то время как на дайри 21 марта проводился "писдень", в мире —  день борьбы с расизмом.
6) ну и напоследок о фильмах. На неделе осилил всего две киношки: Сафо и Стритрейсеры. Сафо проматывал, кроме лесбийских сцен смотреть тупо нечего... Очевидно, на это и рассчитывали создатели. Обидно, а ведь сюжет можно было и покруче сделать.
Стритрейсеры однозначно разрывают "Тройной форсаж" который Токийский Дрифт. Хоть наши и позаимствовали идеи из.. эээ.. кучи фильмов про гонки (Форсажи, "Угнать за 60 секунд", "Гонщик", даже что-то от немецкого "Турбо-Форсажа" было), нелепую третью часть Форсажа они переплюнули. Русский юмор хорошо сказался на стритрейсинговой теме. Особенно ржал, когда гаишники гибэдэдэшники катали тарелочкой по карте, чтобы определить, где будет проводиться гонка. :-D Ну и драг на танках - молчу вообще :laugh:

@музыка: The Dust Brothers - This Is Your Life

@настроение: готов к труду и выпивону

@темы: Кино_Терапия, Прочитательно_рекомендовательное, Хроники_Блэкоппотамии

22:02 

Шепот

sub specie aeternitatis
Посмотрел сегодня "Шепот". Один из немногих фильмов за последнее время, который превзошёл собственную рекламу.) А то надоело уже, трейлер будоражит жилы, а кино - ниже среднего...
О сюжете ничего рассказывать не буду, но огромный плюс для фильма - Сойер из Лоста в главной роли. О чём я до просмотра не знал, однако интересно было его увидеть в художественном фильме, а не в сериале. Хотя и играет он человека во многом близкого Сойеру.)
Одобрено к просмотру, особенно для Лостоманов :)                                                                                                                                                                                                        

@музыка: WsW - Шепотом

@темы: Кино_Терапия

00:47 

LOST

sub specie aeternitatis
Смотрим сейчас LOST (Остаться в живых, Пропавшие, Потерянные). Для тех хто в танке - это сериал такой. Я сейчас на 12-ой серии 2-го сезона, знакомая почти меня догнала. Так что присоединяйтесь, кто ещё не смотрел. Вещь аццкая, да и при обсуждении героев и сюжета чуть ли не до драк доходит. Хорошо что на расстоянии смотрим.))
А вот что несколько дней назад в фотошопе вычудила сестра в фотошопе. Пёс теперь ходит обиженный :-D


@темы: Кино_Терапия, Фоточки, Креативно

13:33 

Гай Ритчи.

sub specie aeternitatis
Мутно это фсьо: раньше искали хату, теперь собутыльников искать нужно. Вчера родители срулили в деревню, а я остался сам. Из всех знакомых только один согласился пропустить по пиву. А ведь можно было гульнуть...
Так как отдохнуть морально не получилось, решил отдохнуть душевно :) Заполнил холодильник приличным количеством пива, надыбал у знакомой бабульки рыбки и пересмотрел за ночь почти все свои любимые фильмы: "Карты, деньги, два ствола", "Револьвер", "Большой куш", "Злая машина aka Костолом", "Адреналин" и "Соучастник".
Эх, как же я всё-таки обожаю фильмы Гая Ритчи. А Джейсон Стетхэм, Винни Джонс и другие - они такую атмосферу создают. Исконно английскую атмосферу. Блин, хочу в Грыт Брытн.                                                                                                                                                                                                        

@музыка: просто ради.О

@настроение: мечтательное

@темы: Кино_Терапия, Хроники_Блэкоппотамии, Зацепило

01:01 

Сходко.

sub specie aeternitatis
Вроде стоко всего происходит, а в посты никак не выльется. То ли мне лениво писать, то ли не могу все мысли собрать в кучу. ХЗ. Счас будем ваять.)
Так-с. Реал. Всё гуд. В воскресенье была сходка. Ходили в кинотеатр на "Сказанья Земноморья". По большому счёту, не ахти. Читал бы Урсулу ле Гуин (или кагтам правильно?), сказал бы о недостатках экранизации и о помарках. А так просто скажу - фигня -) Миядзаки-сын стырил у отца карандаши, отпилил старому руки и примостырил их себе, стырил все идеи, студию, служебный персонал в лице секретарши. Да и персонажей некоторых передёр (из той же Наусики). Единственное, что понравилось на твёрдую пятёрку - небо.) Оно гениальное.)
И ваще, на нашем сеансе было два моих преподавателя из академии :alles: Кто не понял, мы на аниме ходили :-D Уж кого-кого, но преподов я там не ожидал встретить...
После просмотра мы оставили автографы на капоте машины чувака из другого анимешного клуба.) Плавно переходим в вирт. Клуб этот - вернее его форум - мы (злобныи харьки) посещаем с целью повеселиться. Да и не только этот форум.. Чувствую одним местом (не своим, кстати), что в скором времени пол-Одессы за нами с битами бегать будет :alles:

зы: от телепередачи "Самый умный" (ведущая Тино в Кадилаке) есть практическая польза - моя мама научилась набирать смс'ки.) Для тех, кто не "в теме": там задание есть - по кнопкам мобильника необходимо определить, что за слово скрывается за циферками госком клавиатуры.

зыы: на правах рекламы хочу поздравить Фейд с Днём Рожденья.
Я походу рекордсмен? Считай: смс, аська, твой дайр, форум, мой дайр. :-D Осталось ещё в реале.

@музыка: three days grace - just like you

@настроение: ничё таг)

@темы: Кино_Терапия, Сходко, Анимешное

11:13 

миниралке хачу

sub specie aeternitatis
Отмечали вчера юбилей моей мамы. Вот, подлечил простуду водкой)) В зеркале я себя, конечно, не узнал, но горло не болит я его просто не чувствую -)
Правда, всё равно хреноватенько мну... На пары не пошёл, сижу дома и смотрю аниме. Еву уже практически осилил, на очереди Нуар.

Пишите у-мылки.
Всегда ваше Алукардище :-D

@темы: Пазитифчег, Хроники_Блэкоппотамии, Анимешное, Кино_Терапия

23:53 

Elfen Lied рулид

sub specie aeternitatis
Досмотрел Elfen Lied (Эльфийскую Пестню). Жёстко. Столько кровищи я ещё нигде не видел... Ну, кто знает, тот поймёт :alles: А кто не знает - пусть посмотрит.
А ваще так, классно. Очень понравилось. И сюжет, и рисовка, и опенинг. 
зы: на 8, 9, 13-ых сериях и в овашке чуть-чуть до слёз не доходило, а это уже о многом говорит...                                                                                                                                                                                                        

@темы: Анимешное, Кино_Терапия

00:48 

приезд Грайне -)

sub specie aeternitatis
Воскресной встрече с  Грайне предшествовала сходка одесских анимешников, которых на этот раз было рекордное количество - четверо (: Погуляли неплохо, но главное событие на выходных, без сомненья, - приезд в город-герой Одессу Граи -) Встретить её, к сожаленью, я не мог, так как в пять часов утра из моего Бабруйска попасть на жд вокзал весьма проблематично...
Проснулся без будильника, хотя и  заводил их четыре штуки :laugh:
На вокзал приехал в половину седьмого, Граю не нашёл... Написал смс, чтобы подошла к главному входу, а сам спрятался. Вышедшая Грая повертела головой и не заметила Блэка, устроившего косплей стенки. Классическим "бу" со спины  началось наша первая (надеюсь, что не последняя) встреча в реале. Дальше обнимашки, первые фразы, ну и т.д и т.п..) Пошли гулять по переходам, вышли немного не там, где хотели, но не суть. Прошлись по Куликовому полю. Посмотрели на памятник Ленину, точнее на место, где ещё совсем недавно стоял вождь -) Назад пошли окольным путём - наткнулись на кусты. Прошли дальше, ухмыльнувшись :laugh:
Следующим пунктом развлекательной программы должен был стать просмотр Ордена Феникса, но до сеанса было ещё около двух часов. Направляясь в парк, Грая в первый раз порвала лаптю/босоножко/туфелько. Пришлость снять обувь (ей) и искать клей (мне). Благо, что мы были на Привозе и найти супер-клей не составило проблем. Купили билеты. Пошли сидеть в парке...
Перед сеансом решили сфоткаццо с картонными персонажами ГП.
Вот, что из этого получилось:
Грая и Сириус

Сириус Блэк, Алукард Блэк, Грайне, Гарри

йа с Герми -)

йа с батяней -))

Мой отчёт о фильме уже был, отчёт Грайне ждите у неё в дневнике. Может, пока она спит, я у неё в дайре каких-нибудь гадостей запощу :laugh:
Хы, и вот здесь начался экстрим. Купив пива, мы пошли на Приморский бульвар. Не просидев на скамейке и пяти минут, к нам подошли цыганки... Короче, пока старался отшить одну, на Граю не смотрел. Когда оглянулся, Грая уже сидела с открытым кошельком, а рука цыганки явно искала удобного случая. Я, подхватив и свою, и Граину бутылки пива, поднялся, сказал "Грая, пошли" и начал уходить. Пройдя два метра я понял, что кого-то не хватает :laugh: Оглянулся: Грая стоит в окружении цыганок. Я, значит, преффекта за руку и потащил. Гадалки так кричать друг на друга начали. Видно разбирались, кто же из них упустил добычу :gigi:
Табор за нами не бежал, поэтому мы порулили на Потёмкинскую лестницу. В фуникулёр  не влезли: пришлось пересчитывать ступеньки -) Оказалось, что их 193 :gigi: Помнится, на первое апреля я насчитал на порядок меньше (: А вот назад мы уже поехали на фуникулёре, полностью забитом людьми. Единственным, как выяснилось, элементом вентиляции в данном транспортном средстве являлся язык проводницы :gigi:
Апосля мини-экскурсии мы присели уже в более людном месте, где цыгане обычно не появляются...
По дороге на вокзал ещё раз порвалась обувка. И снова не у меня :laugh: Довелось мне пробежаться, чтобы оперативно найти клей. На этот раз взял тюбик по-большеa) Подклеив многострадальную лаптю ещё раз, мы продолжили путь.) Хы, купили ещё один тюбег клея - а втруг в поизде парвётся :gigi:
 Наконец-то добрели до магДональдса. Пахавали. На билетиках ГП поставили автографы друг-другу (вот и стала Грая счастливой -) ).
Уже перед самым отправлением посидели в кафе. И, когда пришло время прощаться, у Граи пробилось второе дыхание. Такой быстрой речи я давно не слышал :gigi:
Эх... Всегда приходит время прощаться...
Обнимашки...
Махание конечностями друг-другу...
Проводив взглядом поезд, сразу так грустно стало... Одного дня явно мало... Надеюсь, осенью свидимся -)

@темы: Гарри_Шпроттер, Кино_Терапия, Анимешное, Пазитифчег, Хогвартс_Сириуса, Сходко, Фоточки, Хроники_Блэкоппотамии

14:48 

Орден Феникса

sub specie aeternitatis
Ну, вот я и посмотрел «Орден Феникса»…
Фильм идеален, хотя бы по-сравнению с предыдущими частями Поттерианы. Наконец-то вырезали то, что можно вырезать. Все ведь согласны, что всю книгу не запихнуть в два часа?.. Несоответствия канону есть, но я согласен со всеми, кроме одного… Но об этом позже. То, что Отряд Дамблдора предала Джоу – очень даже хороший ход (имхо). Во-первых, зачем вводить нового персонажа, на которого необходимо выделить время, ведь он всё-таки предатель? Во-вторых, теперь Гарри точно не простит Джоу, так что пэйринга ГП/ДЧ скорее всего не будет.
Про персонажей можно много чего сказать. Практически все отыграли здорово. Гарри без слов – молодчага. Сцены агрессии на высоте. Рон, как всегда, смешон из-за плоских шуточек, но в этом и состоит его роль. Гермиона во второй половине фильма достойна оваций, даже несмотря на мою неприязнь к Эмме Уотсон. Поначалу она излишне дёргано играет, но после сцены с Гроупом (Грокхом) всё безукоризненно. Великан, кстати, прикольнул. Особенно, когда он подарил Герми руль от велосипеда – весь зал ржал.    Снэйпа мало, но и этого хватило. Когда он волочил Гарри в подземелье учить окклюменцию, я не удержался и сказал: «Оооо, СЛЭШ». Рядом сидящие ребята немного посмеялись. Дамблдор не похож на себя. Хотя, если учитывать, что в Кубке Огня он также был нервозным и, как бы, с опущенными от бессилия руками, то всё нормально. Амбридж подобрано настолько идеально, что я готов расцеловать людей, проводящих кастинг. Прикольная сцена, когда Минерва разговаривает с Долорес на лестнице. Сначала МакГоннагалл стоит выше Амбридж, но когда та угрожает, упоминает министерство и потом становится на ступеньку выше преподавателя трансфигурации - уууух – отличный эпизод. Фрэд и Джордж – спасиба, пасмиялса. Хоть они уже и мужики, а не школьники, отжигали они аццки. Салют устроили превосходный. Из Джинни сделали просто Мэри Сью: её Редукто просто угрожающей силы… Люциус, наконец-то, показал себя. Даже Дадли (я уж молчу про переводчика) сыграл хорошо. Его физиономия, когда Гарри тащил его на плече после нападения дементоров, идеальное воплощение тупости.) Луна – я флюплён. Это нечто -  Эванна Линч, похоже,  в жизни такая, как её героиня.
Дементоры немного видоизменились. Теперь они без плащей… Фестралы просто классные.
Блэк. Блэк гениален, но его мало… Сцена в министерстве, где он уделывает Люциуса, вызвала у меня злорадную улыбку. Но появление Беллы убило сразу двоих Блэков: и Сириуса, и Алукарда… За эту Аваду Кедавру я бы порвал в клочья Роулинг и сценаристов, чесслово… Неужели недостаточно падения в арку?.. Нет, блин, они ещё и аваду примутили непонятно с какой радости. Остаётся надеяться, что даже после Авады Сирька падал в арку всё ещё живым, как мне показалось.
Ну всё, теперь пойду пересматривать на DVD.

@настроение: Блэк оплакивает Блэка

@темы: Гарри_Шпроттер, Кино_Терапия

09:54 

ГП фильм.

sub specie aeternitatis
Родина еще закрыта, но я уже стою под дней в окружении толпы детишек))) Нервно докуриваю третью сигарету кряду и уже в 25 раз проверяю, не забыл ли билет... мандраж, блин.

@темы: Гарри_Шпроттер, Кино_Терапия, Пурга

22:31 

исчо один список

sub specie aeternitatis
на этот раз список всего аниме, которое хранится в моих закромах (они же компакт диски):
7 самураев 1_5
Macross plus
Macross zero 1_5
Аниматрица
Агент Наджика 1_12
Властелины времени
Воспоминания - The memory of memories 1_3
Воспоминания о будущем
Гайвер - The Guyver 1_12
Грех - Sin
Дзюбэй Чан - девушка убийца 1_13
ДНК 2 1_15
Кибер город ОЭДО 1
Кибер город ОЭДО 2
Кибер город ОЭДО 3
Ковбой Бибоп - Cowboy Bebop 1_26
Ковбой Бибоп - Cowboy Bebop
Манускрипт ниндзя. Новая глава 1_13
М. Д. Гейст
Мой сосед Тоторо
Наусика из долины ветров
Небесный замок Лапута
О, моя Богиня 1_5
Оружейницы GSC 1_3
Охотник на вампиров Ди
Охотник на вампиров Ди жажда крови
Патлабор 1 - Patlabor 1
Патлабор 2 - Patlabor 2
Патлабор 3 - Patlabor 3
Последний изгнанник - Last Exile 1_26
Последняя фантазия - Final Fantasy
Последняя фантазия 7 - Final Fantasy 7
Призрак в доспехах
Призрак в доспехах: невинность
РаКсефон - RahXephon 1_26
Солдаты будущего 1_4
Стимбой
Унесённые призраками
Фантастические дни
Хаккенден: легенда о псах-воинах 1_13
Хеллсинг 1_13
Хронини Риддика
Школа убийц - GunslingerGirl 1_13
Эскафлон - Escaflowne

@темы: Анимешное, Кино_Терапия, Без_флешмоба_не_прожить_и_дня

01:09 

список фильмов

sub specie aeternitatis
Делать вечером было нечего, я решил замутить список всех фильмов, которые есть у меня на дисках и на винте. Вот чё получилось:
 
16 кварталов
300 спартанцев
45-й калибр
50 первых поцелуев
500 лучших голов (две части)
V значит вендетта
Анализируй то
Антибумер
Аферисты Дик и Джейн
Бесконечная история
Большой куш
Великий рейд
Властелин колец: братство кольца
Властелин колец: возвращение короля
Властелин колец: две башни
Военный ныряльщик
Возвращение в матрицу
Волкодав
Газ в пол/Наскар
Ганнибал
Гарри Поттер и кубок огня
Гарри Поттер и тайная комната
Гарри Поттер и узник Азкабана
Гарри Поттер и философский камень
Гол 2
Громобой
Двойной форсаж
Двухсотлетний человек
Девочки снова сверху
Дом ночных призраков
Дом-монстр
Дрянные девчёнки
Дэнни - цепной пес
Евротур
Жестокие игры
Звонок
Злая машина
Знакомьтесь, Джо Блэк
Игры разума
Идентификация Борна
Из 13 в 30
История золушки
История футбола
Карты, деньги, два ствола
Код да Винчи
Колдунья
Кочевник
Красный дракон
Крутящий момент
Куда приводят мечты
Лабиринт Фавна
Легенда
Ледниковый период
Ледниковый период 2
Ленинград
Лига выдающихся джентельменов
Машина времени
Миссия невыполнима
Миссия невыполнима 2
Миссия невыполнима 3
Молчание ягнят
Морское приключение
Мужчина по вызову
Мужчина по вызову 2
Мумия
Мумия возвращается
Не пойман не вор
Незванные гости
Номер 23
Ночной дозор
Ночной рейс
Огонь в моём сердце
Окончательный монтаж
Она - мужчина
Операция с Новым Годом
Оптом дешевле
Основной инстинкт
Основной инстинкт 2
Особенности национальной охоты
Особенности национальной охоты в зимний период
Особенности национальной рыбалки
Остров
Остров головорезов
Отступники
Охотники за разумом
Парфюмер
Переполох в общаге
Персонаж
Пираты карибского моря
Плутовство
Пограничный городок
Подземелье драконов
Подземелье драконов 2
Поймай меня, если сможешь
Полиция Майами: отдел нравов
Полный улёт
Посейдон
Правдивая история Красной Шапочки
Привет семье
Придурки
Прочная защита
Пульс
Пункт назначения
Пункт назначения 2
Пункт назначения 3
Рейс 93
Рога и копыта
Рука убийцы
С глаз долой - из чарта вон
Сайлент Хилл
Скины
Скользящий
Следопыт
Соседка
Такси
Такси 2
Такси 3
Такси 4
Тени прошлого
Терминатор
Терминатор 2
Терминатор 3
Тигр и снег
Типа крутые легавые
Тройной форсаж
Тупиковый период
Тутси
угнать за 60 секунд
Ультрафиолет
Форсаж
Хищник
Хозяин морей: на краю Земли
Хоттабыч
Хэллбой
Царь скорпионов
Человек дождя
Шрэк
Шрэк 2
Эрагон
Южный парк
 
 
Всего 140 фильмов. Нужно собрать все свои диски, а то что-то маловато... Должно быть больше...

@темы: Без_флешмоба_не_прожить_и_дня, Кино_Терапия

22:45 

lost

sub specie aeternitatis
Достал первый и второй сезоны lost'а :)
Осталось найти время, чтобы усё енто добро пересмотреть.

@темы: Кино_Терапия, Мемориз

00:42 

А вот и мой списочек)))

sub specie aeternitatis
1. Форест Гамп (1994)
2 Побег из Шоушенка (1994)
3 Леон (1994)
4 Париж, я люблю тебя (2006)
5 Достучаться до небес (1997)
6 Бойцовский клуб (1999)
7 Интервью с вампиром (1994)
8 Престиж (2006)
9 Зеленая миля (1999)
10 Игра (1997)
11 Сука любовь (2000)
12 Адвокат дьявола (1997)
13 Счастливое число Слевина (2006)
14 Крестный отец (1972)
15 Человек дождя (1988)
16 Храброе сердце (1995)
17 Пятый элемент (1997)
18 Большой куш (2000)
19 Схватка (1995)
20 Иван Васильевич меняет профессию (1973)
21 Шестое чувство (1999)
22 Криминальное чтиво (1994)
23 Американская история Х (1998)
24 Реальная любовь (2003)
25 Карты, деньги и два ствола (1998)
26 Куда приводят мечты (1998)
27 Отступники (2006)
28 День сурка (1993)
29 Пираты Карибского моря (2003)
30 Гладиатор (2000)
31 Апокалипсис (2006)
32 Реквием по мечте (2000)
33 Список Шиндлера (1993)
34 Спеши любить (2002)
35 Семь (1995)
36 Город ангелов (1998)
37 Игры разума (2001)
38 Остров (2006)
39 Запах женщины (1992)
40 Назад в будущее (1985)
41 Фонтан (2006)
42 Эффект бабочки (2004)
43 Одержимость (2004)
44 Красота по-американски (1999)
45 Пианист (2002)
46 Жестокие игры (1999)
47 Назад в будущее 2 (1989)
48 Матрица (1999)
49 Знакомьтесь, Джо Блэк (1998)
50 Столкновение (2004)
51 Унесенные ветром (1939)
52 Терминатор 2: Судный день (1991)
53 Поймай меня, если сможешь (2002)
54 Иллюзионист (2006)
55 Воздушная тюрьма (1997)
56 Пролетая над гнездом кукушки (1975)
57 Король Лев (1994)
58 Джентльмены удачи (1972)
59 Кровавый алмаз (2006)
60 Молчание ягнят (1991)  :)
61 Властелин колец: Братство кольца (2001)
62 Мулен Руж (2001)
63 Сонная лощина (1999)
64 Один дома (1990)
65 Трасса 60 (2002)
66 Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца (2006)
67 Властелин колец 3: Возвращение Короля (2003)
68 Адреналин (2006)
69 21 грамм (2003)
70 Амели (2001)
71 Однажды в Америке (1984)
72 Властелин колец: Две крепости (2002)
73 Умница Уилл Хантинг (1997)
74 Помни (2000)
75 Бриллиантовая рука (1968)
76 Расплата (1999)
77 Такси (1998)
78 Шоколад (2000)
79 Водитель для Веры (2004)
80 Как украсть миллион (1966)
81 Человек-слон (1980)
82 Догвилль (2003)
83 Терминатор (1984)
84 Кокаин (2001)
85 Лицо со шрамом (1983)
86 Эдвард руки-ножницы (1990)
87 Четыре комнаты (1995)
88 Ворон (1994)
89 Бешеные псы (1992)
90 Сладкий ноябрь (2001)
91 Назад в будущее 3 (1990)
92 Операция «Ы» и другие приключения Шурика (1965)
93 Спасти рядового Райана (1998)
94 Дневник памяти (2004)
95 Подозрительные лица (1995)
96 Шрек (2001)
97 Правила съема: Метод Хитча (2005)
98 На игле (1996)
99 Крупная рыба (2003)
100 Город бога (2002)
101 Москва слезам не верит (1979)
102 Ледниковый период (2002)
103 Шоу Трумана (1998)
104 11 друзей Оушена (2001)
105 Ванильное небо (2001)
106 Укрощение строптивого (1980)
107 Интуиция (2001)
108 Труп невесты (2005)
109 Мертвец (1995)
110 Основной инстинкт (1992)
111 Легенды осени (1994)
112 13 район (2004)
113 Маска (1994)
114 Пиджак (2005)
115 Собачье сердце (1988)
116 В джазе только девушки (1959)
117 Гремлины (1984)
118 Филадельфия (1993)
119 Малхолланд Драйв (2001)
120 В бой идут одни старики (1973)
121 От заката до рассвета (1996)
122 Эйс Вентура: Розыск домашних животных (1994)
123 Кровавый спорт (1988)
124 Последний самурай (2003)
125 Взвод (1986)
126 Скала (1996)
127 С широко закрытыми глазами (1999)
128 Эксперимент (2001)
129 Служебный роман (1977)
130 Брат 2 (2000)
131 Беги без оглядки (2006)
132 Троя (2004)
133 Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая (1983)
134 Переговорщик (1998)
135 Крепкий орешек (1988)
136 Аризонская мечта (1993)
137 Изгой (2000)
138 Казино Рояль (2006)
139 Дом у озера (2006)
140 Хулиганы (2005)
141 Гражданин Кейн (1941)
142 Рокки (1976)
143 Страх и ненависть в Лас-Вегасе (1998)
144 Догма (1999)
145 Чужой (1979)
146 Заводной апельсин (1971)
147 Мимино (1977)
148 Дракула (1992)
149 Ангел-А (2005)
150 Прогулка (2003)
151 Грязные танцы (1987)
152 Между небом и землей (2005)
153 Сияние (1980)
154 Жизнь прекрасна (1997)
155 Святые из Бундока (1999)
156 Прерванная жизнь (1999)
157 Босиком по мостовой (2005)
158 Черный ястреб (2001)
159 Танцующая в темноте (2000)
160 Чужие (1986)
161 Искусственный разум (2001)
162 Скорость (1994)
163 Гаттака (1997)
164 Призрак оперы (2004)
165 За бортом (1987)
166 Нокдаун (2005)
167 Что гложет Гилберта Грейпа? (1993)
168 Город грехов (2005)
169 В погоне за счастьем (2006)
170 Жизнь Дэвида Гейла (2003)
171 Лангольеры (1995)
172 Люди в черном (1997)
173 Другие (2001)
174 Планета Ка-Пэкс (2001)
175 Утомленные солнцем (1994)
176 Пила: Игра на выживание (2004)
177 Возвращение (2003)
178 Андрей Рублев (1966)
179 Вам письмо (1998)
180 Отпетые мошенники (1988)
181 Эквилибриум (2002)
182 Гнев (2004)
183 Двухсотлетний человек (1999)
184 Ирония судьбы, или С легким паром! (1975)
185 Таксист (1976)
186 Танго и Кэш (1989)
187 Брат (1997)
188 Магнолия (1999)
189 Чарли и шоколадная фабрика (2005)
190 Держи ритм (2006)
191 Казино (1995)
192 Дом летающих кинжалов (2004)
193 Кавказская пленница, или новые приключения Шурика (1966)
194 Мемуары гейши (2005)
195 Чего хотят женщины (2000)
196 Дон Жуан де Марко (1995)
197 Смерть ей к лицу (1992)
198 12 стульев (1971)
199 Распутник (2004)
200 Ледниковый период 2: Глобальное потепление (2006)
201 Красотка (1990)
202 Общество мертвых поэтов (1989)
203 Человек на луне (1999)
204 Правдивая ложь (1994)
205 Большой (1988)
206 Она - мужчина (2006)
207 Смертельное оружие 2 (1989)
208 Крестный отец 2 (1974)
209 Шаг вперед (2006)
210 Хороший, плохой, злой (1966)
211 Пес-призрак: Путь самурая (1999)
212 Люди Икс (2000)
213 Револьвер (2005)
214 Перл Харбор (2001)
215 Видок (2001)
216 Вечное сияние чистого разума (2004)
217 Охотники за привидениями (1984)
218 Донни Дарко (2001)
219 Терминал (2004)
220 Факультет (1998)
221 Дежа вю (2006)
222 Соседка (2004)
223 Шоссе в никуда (1997)
224 Клуб «Завтрак» (1985)
225 Олдбой (2003)
226 Такси 3 (2003)
227 Аладдин (1992)
228 Армагеддон (1998)
229 В поисках Немо (2003)
230 Герой (2002)
231 Обитель зла (2002)
232 Грязные танцы 2: Гаванские ночи (2004)
233 Разрисованная вуаль (2006)
234 Великолепная афера (2003)
235 «V» значит Вендетта (2005)
236 Бал монстров (2001)
237 Призрачный гонщик (2007)
238 Константин: Повелитель тьмы (2005)
239 Альфа Дог (2006)
240 Три икса (2002)
241 Бэтмэн (1989)
242 Фрида (2002)
243 Война (2002)
244 Афера Томаса Крауна (1999)
245 Кто подставил кролика Роджера (1988)
246 Людоед (1999)
247 Идентификация Борна (2002)
248 Оружейный барон (2005)
249 Парфюмер: История одного убийцы (2006)
250 Из ада (2001)
251 Больше, чем любовь
252 Анализируй это
253 Анализируй то
254 Александр
255 Изображая жертву
256 Вавилон
257 Невидимые дети

@темы: Без_флешмоба_не_прожить_и_дня, Кино_Терапия, Test.осtерон

I'm a Lord

главная